Саморегулируемая организация основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации. Зарегистрировано в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций СРО-П-210-23072019

ОГРН 1175476116970 ИНН 5402038099

Факт. адрес: 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Потанинская, дом № 3а, оф 407.       Тел.: (383) 209-16-68, 335-76-70 Почта: office@gilsib.ru

Союз «Гильдия проектировщиков Сибири»

Последнее обновление - 26-05-2022

Как формировать и защищать репутацию ГИПа –конкурентный актив проектной организации

Дата публикации: 15:29

Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи, опубликованной в журнале «Бюллетень строительной техники».
В связи с вышеизложенным предлагается бесплатное проведение для членов Союз «Гильдия проектировщиков Сибири» 2-х часовой консультации (он-лайн).

Актуальность заявленной темы объясняется тем, что репутация и имидж Главного инженера проекта в значительной степени обеспечивают его достойное место в профессиональной среде, внимание работодателей, карьерный рост, величину заработной платы и другие конкурентные преимущества (удобный график, возможность выбора престижных проектов, тип и объем управления субпроектировщиками и т.п.).

ГИП, разумеется, имеет общее представление о важности репутации и имидже, интуитивно внимателен к этим составляющим своей личности и при благоприятном стечении обстоятельств к пятидесяти-шестидесяти годам «нарабатывает » их должный уровень, при котором его право выполнять свои обязанности не ставится под сомнение.

Однако, как показывает практика, проблемы репутации и имиджа находятся на периферии как самооценки сегодняшних ГИПов, так и оценок профессионального сообщества. Принцип «само собой разумеется, следует иметь хорошую репутацию», носит декларативный характер: традиции реально формировать репутацию и имидж специалиста на практике не сложились.

ГИП как ключевая фигура процесса проектирования имеет многочисленные контакты с внешними системами (заказчики, субпроектировщики, экспертиза и т.п.), в процессе которых формируется его репутация и имидж, непосредственно влияющие на репутацию проектной организации. Успешные руководители высоко оценивают, в частности, экономический эффект безупречной репутации проектной организации, учатся сами и учат подчиненных относиться к её формированию со всей серьезностью.

В программе консультации — впервые разработанные в рамках «Справочника проектировщика» рекомендации Консультационного центра Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект»[1].

Участвуют: представители руководства проектной организации, Главные инженеры (главные архитекторы) проектов, начальники и главные специалисты производственных подразделений (мастерских)


[1] «Как формировать и защищать репутацию ГИПа – конкурентный актив проектной организации». / Рекомендации. // Справочник проектировщика. Выпуск 57. — Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект»» — М: 2021 – 27 с .

ОТЗЫВ

на консультацию » Формирование и защита репутации и имиджа Главного инженера проектов»        для Главных инженеров проектов Инвест-блока ООО «ПИК-проект» и Блока проектирования проектов Fee-Девелопмент»  

Актуальность проблемы «репутация» в нашей профессиональной среде неочевидна и многим представляется надуманной и несвоевременной. Однако уже сегодня именно российская практика доказывает, что такая проблема реально существует, а репутационные потери, как и репутационные преимущества являются серьезными экономическими составляющими нашей деятельности. Необходимость овладеть практиками формирования устойчивой высокой репутации как отдельных специалистов, так и организации в целом назрела и требует своего разрешения.

Такие подходы определили содержание консультации, модератором которой являлся Подольский М.С., к.э.н., член Комитета по инжинирингу и малому предпринимательству НОПРИЗ РФ, Научный руководитель Международной школы ГИПов при Национальной палате инженеров РФ.

Убедительно обосновав содержание понятий «репутация» и «имидж», консультант разъяснил, какими критериями руководствуются заинтересованные стороны (заказчики, инвесторы, строительные подрядчики, руководство организации и коллеги), оценивая ГИПа в этом аспекте. Важно, что сам ГИП должен научиться методично и грамотно управлять собственной репутацией. Безупречная репутация – надежное доказательство высокого уровня профессиональной компетентности ГИПа. Она формируется годами, может быть потеряна мгновенно, в конкретных ситуациях её нужно защищать и восстанавливать.

По результатам консультации в рабочем порядке обсуждались также техники правильных ответов на вопросы в процессе взаимодействия ГИПа с проектировщиками и другими заинтересованными сторонами.

Мы считаем, что обсуждение тем консультаций целесообразно продолжить и в 2022 году.

Руководитель отдела ГИПов, Блок проектирования инвестиционных проектов ООО «ПИК-проект» — А. Малицкий

Руководитель отдела ГИПов, Блок проектирования проектов Fee-Девелопмент ООО «ПИК-проект» -А. Миронов

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ


2019 © Союз Гильдия проектировщиков Сибири. Все права защищены.