Как формировать и защищать репутацию ГИПа –конкурентный актив проектной организации

Уважаемые коллеги!
Предлагаем вам ознакомиться с материалами статьи, опубликованной в журнале “Бюллетень строительной техники”.
В связи с вышеизложенным предлагается бесплатное проведение для членов Союз “Гильдия проектировщиков Сибири” 2-х часовой консультации (он-лайн).

“Как Главный инженер проекта должен формировать и защищать свою репутацию – конкурентный актив проектной организации”.

В программе консультации – впервые разработанные в рамках “Справочника проектировщика” рекомендации Консультационного центра Марка ПОДОЛЬСКОГО “ЦНИО-проект”[1]. Актуализируются составляющие репутации и имиджа Главного инженера проекта, в том числе как его объектов управления. Конкретные рекомендации привязаны к современным условиям взаимодействий ГИПа с участниками процесса проектирования и заинтересованными сторонами. Главная цель – аргументированно обосновать важное значение безупречной репутации и имиджа Главного инженера проекта не только как его личного конкурентного преимущества, но именно как конкурентного актива проектной организации в целом.


[1] “Как формировать и защищать репутацию ГИПа – конкурентный актив проектной организации”. / Рекомендации. // Справочник проектировщика. Выпуск 57. – Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО “ЦНИО-проект”» – М: 2021 – 27 с .