Саморегулируемая организация основанная на членстве лиц, осуществляющих подготовку проектной документации. Зарегистрировано в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору. Регистрационный номер в государственном реестре саморегулируемых организаций СРО-П-210-23072019

ОГРН 1175476116970 ИНН 5402038099

Факт. адрес: 630099, Новосибирская обл, Новосибирск г, ул. Потанинская, дом № 3а, оф 407.       Тел.: (383) 209-16-68, 335-76-70 Почта: office@gilsib.ru

Союз «Гильдия проектировщиков Сибири»

Последнее обновление - 20-05-2022

Материалы, подготовленные «Консультационным центром Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект» для Главных инженеров проектов

Дата публикации: 09:23

«Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект» подготовил материалы[1] для Главных инженеров проектов, использование которых направлено на формирование их безупречной репутации, что, в свою очередь обеспечивает эффективный менеджмент в проектной организации и её репутацию среди заинтересованных сторон.

Актуальность заявленной темы объясняется тем, что репутация и имидж Главного инженера проекта в значительной степени обеспечивают его достойное место в профессиональной среде, внимание работодателей, карьерный рост, величину заработной платы и другие конкурентные преимущества (удобный график, возможность выбора престижных проектов, тип и объем управления субпроектировщиками и т.п.).

ГИП, разумеется, имеет общее представление о важности репутации и имидже, интуитивно внимателен к этим составляющим своей личности и при благоприятном стечении обстоятельств к пятидесяти-шестидесяти годам «нарабатывает » их должный уровень, при котором его право выполнять свои обязанности не ставится под сомнение.

Однако, как показывает практика, проблемы репутации и имиджа находятся на периферии как самооценки сегодняшних ГИПов, так и оценок профессионального сообщества. Принцип «само собой разумеется, следует иметь хорошую репутацию», носит декларативный характер: традиции реально формировать репутацию и имидж специалиста на практике не сложились.

ГИП как ключевая фигура процесса проектирования имеет многочисленные контакты с внешними системами (заказчики, субпроектировщики, экспертиза и т.п.), в процессе которых формируется его репутация и имидж, непосредственно влияющие на репутацию проектной организации. Успешные руководители высоко оценивают, в частности, экономический эффект безупречной репутации проектной организации, учатся сами и учат подчиненных относиться к её формированию со всей серьезностью.

В программе консультации — впервые разработанные в рамках «Справочника проектировщика» рекомендации Консультационного центра Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект»[2].


[1] Статья, опубликованная в журнале «ЭКСПЕРТ: теория и практика» (№1, 2022) https://cloud.mail.ru/public/nq17%2F6MfgiXTWE

[2] «Как формировать и защищать репутацию ГИПа – конкурентный актив проектной организации». / Рекомендации. // Справочник проектировщика. Выпуск 57. — Консультационный центр Марка ПОДОЛЬСКОГО «ЦНИО-проект»» — М: 2021 – 27 с .


2019 © Союз Гильдия проектировщиков Сибири. Все права защищены.